Регионы

Размер шрифта AA

УФК по г. Севастополю
официальный сайт 
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Отдел централизованной бухгалтерии

ПОЛОЖЕНИЕ

об отделе централизованной бухгалтерии Управления Федерального

казначейства по г. Севастополю

 

I.   Общие положения

 

1. Отдел централизованной бухгалтерии Управления Федерального казначейства по г. Севастополю (далее – Отдел) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по г. Севастополю (далее – Управление).

Отдел имеет сокращенное наименование: ОЦБ.

2. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, нормативными правовыми актами Федерального казначейства, локальными актами Управления, а также настоящим Положением.

 

II.   Задачи и функции Отдела

 

3.   Задачами отдела являются:

3.1. ведение бюджетного учета территориальных органов исполнительной власти, полномочия которых переданы Федеральному казначейству (далее – субъект централизованного учета), включая составление и представление бюджетной отчетности, формируемой на основании данных бюджетного учета, а также обеспечение представления такой отчетности в соответствующие государственные (муниципальные) органы;

3.2. реализация полномочий субъектов централизованного учета по начислению физическим лицам выплат по оплате труда и иных выплат, а также связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и их перечислению;

3.3. участие в реализации отдельных мероприятий Федерального казначейства, связанных с передачей централизуемых полномочий.

4. В рамках поставленных задач Отдел выполняет следующие функции:

4.1. осуществляет ведение бюджетного учета субъектов централизованного учета;

4.2. осуществляет составление и обеспечивает представление бюджетной отчетности субъектов централизованного учета, иной обязательной отчетности, формируемой на основании данных бюджетного учета, а также обеспечение представления такой отчетности в соответствующие государственные (муниципальные) органы;

4.3. обеспечивает своевременный прием и передачу документов и электронных образов документов в соответствии с утвержденным графиком документооборота при централизации учета субъектов централизованного учета;

4.4. обеспечивает начисление физическим лицам заработной платы и иных выплат в установленные субъектом централизованного учета сроки;

4.5. обеспечивает своевременное начисление и перечисление страховых взносов, налогов и иных удержаний из заработной платы физических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4.6. осуществляет работу с учреждениями банков по перечислению физическим лицам заработной платы и иных выплат;

4.7. формирует и обеспечивает представление в установленные сроки отчетности в органы государственной статистики, налоговые органы, государственные внебюджетные фонды и иные организации в соответствии с законодательством Российской Федерации по телекоммуникационным каналам связи с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;

4.8. обеспечивает в рамках своей компетенции формирование регистров бюджетного учета (платежных, расчетно-платежных ведомостей, оборотных ведомостей, регламентированных журналов операций);

4.9. обеспечивает хранение первичных документов, переданных субъектом централизованного учета на бумажных носителях, регистров бухгалтерского учета, налоговой отчетности, отчетности в государственные внебюджетные фонды и иных документов в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;

4.10. формирует по запросу сотрудников субъектов централизованного учета в рамках своей компетенции документы, в том числе справки о суммах заработной платы, справки о доходах;

4.11. участвует в реализации отдельных мероприятий Федерального казначейства, связанных с передачей централизуемых полномочий;

4.12. осуществляет мониторинг в Федеральном казначействе информации, представляемой в подсистему «Учет и отчетность» Системы «Электронный бюджет»;

4.13. формирует предложения по развитию Системы «Электронный бюджет» в части подсистем «Учет и отчетность», «Управление нефинансовыми активами», «Учет оплатой труда».

4.14. обеспечивает в пределах компетенции Отдела своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, подготовку отчетов на указанные обращения в установленный законодательством Российской Федерации срок;

4.15. осуществляет в пределах компетенции Отдела ведение делопроизводства;

4.16. осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;

4.17. взаимодействует в пределах компетенции Отдела со структурными подразделениями Управления, ЦАФК, Межрегиональных УФК, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

4.18. осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;

4.19. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;

4.20. выполняет мероприятия по обеспечению режима секретности в Отделе, а также защите обрабатываемой информации;

4.21. обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;

4.22. участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;

4.23. обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;

4.24. обеспечивает в пределах компетенции Отдела наполняемости сайта Управления;

4.25. обеспечивает управление в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;

4.26. осуществляет подготовку и представление в установленном порядке в ЦАФК справок, отчетов, аналитических документов и иной запрашиваемой информации в пределах компетенции Отдела;

4.21. осуществляет иные функции в пределах компетенции Отдела.

 

III. Организация деятельности

 

5. Отдел возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от замещаемой должности приказом Управления.

6. Структура и численность Отдела определяется штатным расписанием Управления.

7. Назначение на должность и увольнение сотрудников Отдела производится приказом Управления в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. Начальник и сотрудники Отдела несут установленную законом ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, установленных должностными регламентами.