Регионы

Размер шрифта AA

УФК по г. Севастополю
официальный сайт 
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Административно-финансовый отдел

ПОЛОЖЕНИЕ

Об административно - финансовом отделе Управления Федерального

казначейства по г. Севастополю

 

I. Общие Положения

 

1. Административно - финансовый отдел Управления Федерального казначейства по г. Севастополю (далее – Отдел) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по г. Севастополю (далее – Управление).

2. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, нормативными правовыми актами Федерального казначейства, локальными актами Управления, а также настоящим Положением.

 

II. Задачи и функции Отдела

 

3. Задачами Отдела являются:

3.1. осуществление функционирования единой системы организации делопроизводства Управления;

3.2. контроль за материально - техническим обеспечением деятельности Управления;

3.3. осуществление отдельных полномочий администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета;

3.4. организация разработки ежегодных планов деятельности Управления и подготовки отчетов о результатах их выполнения;

3.5. организация мероприятий по оценке результативности деятельности сотрудников Управления.

4. В рамках поставленных задач Отдел выполняет следующие функции:

4.1. организует работу приемной руководителя Управления, заместителей руководителя Управления;  

4.2. обеспечивает прием, учет и регистрацию входящей корреспонденции, в том числе полученной по электронным каналам связи, а также учет, регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, в том числе отправляемой по электронным каналам связи;

4.3. организует выполнение в установленные сроки поручений руководителя Управления и контроль исполнительской дисциплины;

4.4. разрабатывает и осуществляет мероприятия по сокращению документооборота;

4.5. организует работу по рассмотрению устных и письменных обращений граждан и организаций;

4.6. обеспечивает соблюдение установленного порядка работы с бланками документов и печатями Управления с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, а также со штампами Управления;

4.7. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в деятельности Управления;

4.8. осуществляет контроль за организацией раздельного сбора отходов, образующихся в процессе деятельности Управления и их утилизацией;

4.9. осуществляет мониторинг и реализацию мероприятий по эффективному управлению имущественным комплексом Управления;

4.10. осуществляет контроль за организацией автотранспортного обслуживания Управления;

4.11. организует и обеспечивает пропускной и внутриобъектовый режим в Управлении;

4.12. обеспечивает оформление прав на недвижимое имущество (государственную регистрацию) в установленном законодательством Российской Федерации порядке, в том числе оформление технической и иной необходимой документации на недвижимое имущество;

4.13. осуществляет контроль за комплексным обслуживанием и содержанием зданий Управления в соответствии с техническими регламентами, правилами и нормами производственной санитарии и пожарной безопасности;

4.14. осуществляет проведение мероприятий по охране труда и пожарной безопасности;

4.15. обеспечивает контроль за регламентно-профилактическим и ремонтно-восстановительным обслуживанием систем электроснабжения, контроля доступа, газового и порошкового пожаротушения, пожарной и охранной сигнализации, системы видеонаблюдения, систем вентиляции, кондиционирования, системы автоматического диспетчерского управления;

4.16. организует контроль за регламентно-профилактическим обслуживанием дизель-генераторных установок;

4.17. обеспечивает формирование и свод данных Паспорта территориального органа Федерального казначейства, а также его достоверное и своевременное представление в Федеральное казначейство;

4.18. участвует в работе по своевременному планированию потребности в товарах, работах и услугах на очередной финансовый год;

4.19. согласовывает технические требования, предоставленные ФКУ «ЦОКР», по приобретению отдельных видов товаров, работ и услуг, закупаемых для Управления, в установленной сфере деятельности;

4.20. в рамках компетенции подготавливает заявки в ФКУ «ЦОКР» на поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг) для нужд Управления в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;

4.21. в рамках компетенции учувствует в приемке товаров, работ, услуг для нужд Управления в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;

4.22. в рамках компетенции организует взаимодействие Управления с ФКУ «ЦОКР» в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;

4.23. обеспечивает разработку Плана Управления по исполнению Плана деятельности Федерального казначейства на соответствующий год и Основных мероприятий на соответствующий год по реализации Стратегической карты Казначейства России и подготовку отчета о результатах его выполнения;

4.24. обеспечивает разработку, согласование и утверждение ежегодных планов деятельности Управления, а также подготовку, согласование и утверждение отчетов о результатах их выполнения;

4.25. обеспечивает своевременное получение таблиц оценки результативности деятельности сотрудников Управления и составление соответствующей аналитической информации;

4.26. составляет прогноз кассовых поступлений по доходам по главе 100 «Федеральное казначейство»;

4.27. формирует и представляет прогноз (уточненный прогноз) доходов федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период по главе 100 «Федерального бюджета»;

4.28. осуществляет бюджетные полномочия администратора доходов федерального бюджета, бюджетов Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации и Федерального фонда обязательного медицинского страхования на основании приказов Федерального казначейства;

4.29. осуществляет полномочия главного администратора доходов бюджетов муниципальных районов города федерального значения Севастополя на основании приказа Федерального казначейства;

4.30. обеспечение в пределах компетенции Отдела своевременного и полного рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, подготовка ответов на указанные обращения в установленный законодательством Российской Федерации срок;

4.31. осуществление в пределах компетенции Отдела ведение делопроизводства;

4.32. осуществление внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;

4.33. взаимодействие в пределах компетенции Отдела со структурными подразделениями Управления, ЦАФК, Межрегиональных УФК, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

4.34. осуществление организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;

4.35. осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;

4.36. выполнение мероприятий по обеспечению режима секретности в Отделе. А также защите персональных данных;

4.37. обеспечение исполнения технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;

4.38. участие в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;

4.39. обеспечение соблюдения требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;

4.40. обеспечение в пределах компетенции отдела наполняемости сайта Управления;

4.41. управление в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;

4.42. осуществление подготовки и представление в установленном порядке в ЦАФК справок, аналитических документов и иной запрашиваемой информации в пределах компетенции Отдела;

4.43. осуществление иных функции в пределах компетенции Отдела.

 

III. Организация деятельности

                       

5. Отдел возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от замещаемой должности приказом Управления.

6. Структура и численность Отдела определяется штатным расписанием Управления.

7. Назначение на должность и увольнение сотрудников Отдела производится приказом Управления в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. Начальник и сотрудники Отдела несут установленную законом ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, установленных должностными регламентами.