Регионы

Размер шрифта AA

УФК по г. Севастополю
официальный сайт 
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Отдел внутреннего контроля и аудита

ПОЛОЖЕНИЕ

об отделе внутреннего контроля и аудита Управления Федерального

казначейства по г. Севастополю

 

I.       Общие Положения

1. Отдел внутреннего контроля и аудита Управления Федерального казначейства по г. Севастополю (далее – Отдел) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по г. Севастополю (далее – Управление).

Отдел имеет сокращенное наименование: ОВКиА.

2. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, нормативными правовыми актами Федерального казначейства, локальными актами Управления, а также настоящим Положением.

II. Задачи и функции Отдела

3. Задачами Отдела являются:

3.1. организация и осуществление в установленном порядке, в рамках управления внутренними (операционными) казначейскими рисками, ведомственного контроля и внутреннего аудита деятельности структурных подразделений Управления;

3.2. координация в установленном порядке деятельности по осуществлению внутреннего контроля в Управления;

3.3. организация в установленном порядке деятельности структурных подразделений Управления по осуществлению управления внутренними (операционными) казначейскими рисками;

3.4. составление в установленном порядке отчетности о результатах осуществления контрольных и аудиторских мероприятий в Управлении; 

3.5. проведение анализа исполнения бюджетных полномочий органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (органами местных администраций);

3.6. составление и представление в установленном порядке отчетности в рамках выполняемых Отделом задач;

проведение анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового аудита.

4. В рамках поставленных задач Отдел выполняет следующие функции:

4.1. организует и осуществляет в установленном порядке, в рамках управления внутренними (операционными) казначейскими рисками, ведомственный контроль, внутренний аудит, в том числе:

– осуществляет планирование контрольных и аудиторских мероприятий в отношении деятельности структурных подразделений Управления;

– организует и осуществляет контрольные и аудиторские мероприятия в отношении деятельности структурных подразделений Управления, в том числе с привлечением, при необходимости, сотрудников соответствующих структурных подразделений Управления;

– осуществляет подготовку и вносит на рассмотрение руководству Управления отчеты о результатах проверок деятельности структурных подразделений Управления, в которых содержится информация:

– о соответствии процедур и операций (в том числе по формированию документов), осуществляемых структурными подразделениями Управления, требованиям законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых и правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления;

– о надежности внутреннего контроля, осуществляемого методами «самоконтроль», «контроль по уровню подчиненности», «смежный контроль»;

– об условиях и о причинах выявленных нарушений, а также о значимых казначейских рисках (в том числе бюджетных) в целях принятия мер по их предупреждению;

– о степени надежности внутреннего финансового контроля и достоверности, представленной объектами внутреннего аудита бюджетной отчетности, соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации;

– осуществляет подготовку в установленном порядке предложений и рекомендаций по устранению выявленных нарушений и недостатков, принятию мер по минимизации казначейских рисков (в том числе бюджетных), внесению изменений в карты внутреннего контроля, а также предложения по повышению качества финансового менеджмента, в том числе экономности и результативности использования бюджетных средств, по совершенствованию систем внутреннего контроля, ведомственного контроля и внутреннего аудита, по организации внутреннего контроля, осуществляемого методами «самоконтроль», «контроль по уровню подчиненности», «смежный контроль» в Управлении;

– осуществляет в пределах своей компетенции контроль за своевременностью и полнотой устранения выявленных нарушений в деятельности структурных подразделений Управления;

– обеспечивает в установленном порядке формирование и направление руководству Управления, в Федеральное казначейство отчетности о контрольной и аудиторской деятельности;

4.2. осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности структурных подразделений Управления по осуществлению внутреннего контроля с использованием методов «самоконтроль», «контроль по уровню подчиненности», «смежный контроль», а также формирование отчетности по результатам его осуществления;

4.3. осуществляет в установленном порядке организацию деятельности структурных подразделений Управления по управлению внутренними (операционными) казначейскими рисками в том числе:

– осуществляет свод и анализ отчетности о результатах управления внутренними рисками, представленной структурными подразделениями Управления;

– направляет в Федеральное казначейство отчетность о результатах управления внутренними (операционными) казначейскими рисками в Управлении, а также предложения по актуализации классификаторов внутренних (операционных) казначейских рисков;

4.4. составляет в установленном порядке отчетность о результатах осуществления контрольных и аудиторских мероприятий в Управлении, в том числе:

– составляет в установленном порядке отчетность о результатах осуществления контрольно-аудиторским подразделением контрольных, аудиторских и аналитических мероприятий в Управлении, а также о результатах проверок, проведенных контрольно-надзорными органами в Управлении;

– осуществляет в установленном порядке направление в Федеральное казначейство отчетности о контрольных, аудиторских и аналитических мероприятиях, проводимых Управлением, информации о результатах деятельности Отдела, иной запрашиваемой Федеральным казначейством информации по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

4.5.  проводит в установленном порядке анализ исполнения бюджетных полномочий органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (органами местных администраций), в том числе:

– осуществляет планирование деятельности по проведению анализа исполнения бюджетных полномочий органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации (органами местных администраций);

– организует и осуществляет проведение анализа исполнения бюджетных полномочий органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации (органами местных администраций);

– обеспечивает составление и направление в Федеральное казначейство отчетности о результатах проведения анализа исполнения бюджетных полномочий органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации (органами местных администраций);

4.6. проводит в установленном порядке анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового аудита;

4.7. составляет и представляет в установленном порядке отчетность в рамках выполняемых Отделом задач, а также:

– составляет и представляет в установленном порядке отчетность о результатах проверок, проведенных контрольно-надзорными органами в Управлении;

– осуществляет в установленном порядке подготовку и направление в Федеральное казначейство информации о результатах деятельности Отдела, иной запрашиваемой Федеральным казначейством информации по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

4.8. осуществляет в установленном порядке координацию взаимодействия Управления с контрольно-счетным органом субъекта Российской Федерации (контрольно-счетными органами муниципальных образований), правоохранительными органами, а также с иными органами и организациями в установленной сфере деятельности;

4.9. осуществляет в установленном порядке контроль за соответствием отраженной в акте проверки (ревизии) информации вопросам, содержащимся в программе проверки, а также выявление расхождений по нарушениям, указанным в проекте отчета о результатах контрольного мероприятия и акте проверки (ревизии);

4.10. осуществляет в рамках возбуждения дел об административных правонарушениях, выявляемых в ходе реализации поставленных Отделу задач, подготовку процессуальных и иных документов, а также составление протоколов об административных правонарушениях;

4.11. обеспечивает направление копий постановлений о наложении административных штрафов, вынесенных мировыми судьями, в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий финансовое (организационное) обеспечение деятельности мировых судей, в случае составления протокола об административном правонарушении Отделом.

4.12. обеспечивает в пределах компетенции Отдела своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, подготовку ответов на указанные обращения в установленный законодательством Российской Федерации срок;

4.13. осуществляет в пределах компетенции Отдела ведение делопроизводства;

4.14. осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;

4.15. взаимодействует в пределах компетенции Отдела со структурными подразделениями Управления, ЦАФК, Межрегиональных УФК, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

4.16. осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;

4.17. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;

4.18. выполняет мероприятия по обеспечению режима секретности в Отделе, а также защите обрабатываемой информации;

4.19 обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;

4.20. участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;

4.21. обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;

4.22. обеспечивает в пределах компетенции Отдела наполняемость сайта Управления;

4.23. управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;

4.24. осуществляет подготовку и представление в установленном порядке в ЦАФК справок, отчетов, аналитических документов и иной запрашиваемой информации в пределах компетенции Отдела;

4.25. осуществляет иные функции в пределах компетенции Отдела.

III. Организация деятельности

5. Отдел возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от замещаемой должности приказом Управления.

6. Структура и численность Отдела определяется штатным расписанием Управления.

7. Назначение на должность и увольнение сотрудников Отдела производится приказом Управления в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. Начальник и сотрудники Отдела несут установленную законом ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, установленных должностными регламентами.