В связи с заменой сертификата безопасности официального сайта Федерального казначейства в интернете при установлении защищенного соединения, необходимо установить корневой сертификат удостоверяющего центра, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.



Регионы

Размер шрифта AA

УФК по г. Севастополю
официальный сайт 
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Состоялось совещание с администраторами доходов бюджета и с главными распорядителями бюджетных средств по вопросам реализации положений приказа Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2014 г. № 163н

28 мая в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю состоялось совещание с администраторами доходов бюджета и с главными распорядителями бюджетных средств по вопросам реализации положений приказа Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2014 г. № 163н «О порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса» и формирования Реестра администрируемых доходов главными администраторами доходов бюджета в электронном виде в связи с вступлением в силу приказа Федерального казначейства от 29 декабря 2014 года № 25н «О внесении изменения в Порядок открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденный приказом Федерального казначейства от 29 декабря 2012 г. № 24н.

Открыл совещание врио. руководителя Управления Федерального казначейства по г. Севастополю А.Н. Ткаченко. В совещании приняли участие: начальник отдела доходов М.В. Панина, начальник отдела режима секретности и безопасности информации УФК по г. Севастополю С.А. Кузнецов, заместитель начальника отдела ведения федеральных реестров УФК по г. Севастополю И.А. Фадеева, заместитель начальника отдела информационных систем УФК по г. Севастополю Е.А. Кудинова.

В ходе совещания так же были обозначены основные задачи перед органами Федерального казначейства на предстоящий период в связи с внедрением информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».