Уважаемые клиенты!
Управление Федеральное казначейства по г. Севастополю сообщает, что приказом Федерального казначейства от 16.03.2020 № 11н утвержден Порядок реализации Федеральным казначейством функций аккредитованного удостоверяющего центра и исполнения его обязанностей (далее – Порядок реализации функций УЦ). Порядок реализации функций УЦ прошел государственную регистрацию и опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации
http://www.pravo.gov.ru, и вступает в силу с 31.07.2020. В соответствии с положениями статьи 450.1 Гражданского кодекса Российской Федерации Договора присоединения (Соглашения) к Регламенту Удостоверяющего центра Федерального казначейства будут расторгнуты.
Обращаем внимание на основные изменения процедуры получения сертификатов после вступления в силу Порядка реализации функций УЦ:
* Пунктом 2 Порядка реализации функций УЦ определен круг заявителей, которых Федеральное казначейство обеспечивает квалифицированными сертификатами ключей проверки электронных подписей (далее – сертификат) – участники бюджетного процесса бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (их обособленные подразделения), юридические лица, не являющиеся участниками бюджетного процесса (их обособленные подразделения), и крестьянские (фермерские) хозяйства, индивидуальные предприниматели при казначейском сопровождении целевых средств и действующие от их имени представители.
* Из комплекта документов, необходимого для создания сертификата исключены копия документа, удостоверяющего личность владельца сертификата, согласие на обработку персональных данных;
* Исключена возможность представления заявления на выдачу сертификата и получения сертификата за его владельца уполномоченным лицом.