Управление Федерального казначейства по г. Севастополю (далее – Управление) сообщает, что создан портал заявителя с функционалом формирования запросов на квалифицированные сертификаты ключей проверки электронных подписей (далее – ФЗС, сертификат), позволяющий получателю сертификата формировать комплект документов и сведений для создания/смены сертификата и направлять его в электронном виде в территориальный орган Федерального казначейства.
При этом смену сертификата в электронном виде без посещения ТОФК возможно осуществить при соблюдении следующих условий:
- наличие действующих сертификатов владельца сертификата и руководителя
- организации, выпущенных после 01 сентября 2017 года;
- отсутствие изменений в сведениях о владельце сертификата и документах, представленных ранее в ТОФК.
Доступ к сервису осуществляется по адресу https://fzs.roskazna.ru. Для обеспечения удобства доступа к сервису на официальном сайте Управления www.sevastopol.roskazna.ru в разделе «ГИС»/«Удостоверяющий центр»/«Онлайн сервис подачи документов для получения сертификатов» с ссылкой для входа в систему.