В связи с заменой сертификата безопасности официального сайта Федерального казначейства в интернете при установлении защищенного соединения, необходимо установить корневой сертификат удостоверяющего центра, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.



Регионы

Размер шрифта AA

УФК по г. Севастополю
официальный сайт 
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Вопросы и ответы

1. Где можно получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи Удостоверяющего центра Федерального казначейства?

Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи Удостоверяющего центра Федерального казначейства можно получить в любом территориальном органе Федерального казначейства по месту нахождения.


2. Что необходимо для получения квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи в Удостоверяющем центре Федерального казначейства?

Требуемые мероприятия и перечень документов для получения квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи размещены на сайте Управления Федерального казначейства по г. Севастополю (https://sevastopol.roskazna.gov.ru) в разделе ГИС\ Удостоверяющий центр\ Порядок получения сертификата».


3. Какой установлен срок изготовления квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи?

Срок изготовления квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи - до пяти рабочих дней с даты приема документов и сведений, представленных для его создания.


4. Как получить средство криптографической защиты информации КриптоПро (СКЗИ)?

Заявление на получение СКЗИ размещено в разделе ГИС\ Удостоверяющий центр\Инструкции и разъяснения\Заявление на получение средства ЭП.


 5. Какой установлен срок изготовления СКЗИ КриптоПро?

Срок подготовки к выдаче СКЗИ не превышает трех рабочих дней с даты приема письменного обращения Организации-заявителя и оптического носителя.


 6. Необходимо ли организации-заявителю получать СКЗИ КриптоПро в Удостоверяющем центре Федерального казначейства, если у неё уже есть свое СКЗИ КриптоПро?

Если у организации-заявителя имеется достаточное количество лицензий и дистрибутивов, то нет необходимости в получении новых. Для работы в информационных системах Федерального казначейства необходимо иметь сертифицированное СКЗИ КриптоПРО версии 4.0 или выше.


 7. Как получить лицензию для СКЗИ КриптоПро?

Лицензию можно получить с помощью информационной системы Автоматизация органа криптографической защиты (АОКЗ). Порядок действий размещен в разделе ГИС\Удостоверяющий центр\Инструкции и разъяснения\Инструкция по подключению организаций к АОКЗ.


 8. Сколько лицензий на установку СКЗИ организация может получить?

Выдача СКЗИ КриптоПро производится во временное пользование по письменному обращению организации в количестве, соответствующем количеству получателей сертификатов в данной организации.


 9. Как установить корневые сертификаты и личный сертификат?

Для установки корневых сертификатов и личного сертификата необходимо выполнить действия, указанные в Инструкции по установке личного сертификата и корневых сертификатов. Инструкция расположена на сайте Управления в разделе ГИС \ Удостоверяющий центр\ Инструкции и разъяснения.


 10. Из организации уволился сотрудник, у которого была действующая электронная подпись, полученная в Удостоверяющем центре Федерального казначейства. Что необходимо сделать?

В Удостоверяющий центр Федерального казначейства предоставляется заявление на изменение статуса сертификата. Заявление можно скачать на сайте Управления в разделе ГИС \Удостоверяющий центр\Изменение статуса сертификата.


 11. Что делать, если повреждён ключевой носитель, на котором была электронная подпись?

Электронная подпись не подлежит восстановлению. В данном случае необходимо предоставить в Удостоверяющий центр заявление на изменение статуса сертификата. Порядок изменения можно посмотреть на сайте Управления в разделе ГИС \Удостоверяющий центр\Изменение статуса сертификата. Изготовить новую электронную подпись через Портал ФЗС (раздел ГИС \ Удостоверяющий центр\ Онлайн сервис подачи документов для получения сертификатов).


 12. У меня закончился срок действия сертификата электронной подписи. Для получения нового сертификата могу ли я подать документы на получение сертификата через Портал ФЗС?

Можно подать документы через Портал ФЗС с помощью «Онлайн сервис подачи документов для получения сертификатов». В данном случае будет «Первичное получение сертификата». Подробнее можно посмотреть на сайте Управления в разделе ГИС \ Удостоверяющий центр\ Онлайн сервис подачи документов для получения сертификатов.