Регионы

Размер шрифта AA

УФК по г. Севастополю
официальный сайт 
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Квалифицированный сертификат ключа

Для получения квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (далее – сертификат), созданного Удостоверяющим центром Федерального казначейства (далее – УЦ ФК), необходимо:

1.Обратиться в Управление Федерального казначейства по г. Севастополю (далее – Управление) при принадлежности к кругу лиц, определённому в пункте 2 Порядка реализации Федеральным казначейством функций аккредитованного удостоверяющего центра и исполнения его обязанностей, утвержденному приказом Федерального казначейства от 16.03.2020 № 11н

2. Новым заявителям предоставить Заявку на включение в реестр организаций Подсистемы ввода, проверки и централизованного хранения сведений, предоставленных заявителями информационной системы «Удостоверяющий центр Федерального казначейства».

3. Получить средство электронной подписи (в случае его отсутствия), предоставив Заявление на получение средства электронной подписи (СКЗИ КриптоПро CSP версии 4.0, СКЗИ «Континент АП») и оптические носители информации с возможностью однократной записи (CD-R, DVD-R).

4. После установки средств электронной подписи сформировать с использованием портала ФЗС  (инструкция первичной подачи запроса на сертификат с использованием ФЗС) Запрос и Заявление на получение квалифицированного сертификата.

5. Предоставить комплект документов и сведений для получения сертификата: Заявление на сертификат и документ, подтверждающий правомочие лица обращаться в Удостоверяющий центр Федерального казначейства за получением сертификата ключа проверки электронной подписи.

6. В случае смены (получения дополнительного) сертификата необходимо войти на портал ФЗС с использованием действующего сертификата (инструкция повторной подачи запроса на сертификат с использованием ФЗС) и сформировать комплект документов.

Личное обращение в ТОФК в этом случае не требуется при соблюдении следующих условий: 

-  срок действия сертификата не истек;

-  документы и сведения, представленные ранее в ТОФК, не изменились и имеются в ТОФК в актуальном состоянии;

-  руководитель юридического лица (индивидуальный предприниматель) зарегистрирован в Федеральном казначействе, и у него имеется действующий сертификат, выданный УЦ ФК. 

При необходимости регистрации уполномоченного лица по подписанию необходимых документов в ФЗС, необходимо предоставить в Управление доверенности или иного распорядительного документа с указанием полномочия «Согласование/отклонение предварительных запросов на сертификат сотрудников своей организации в ФЗС».



Раздел в стадии наполнения